Что такое CPA?
CPA (cost-per-action) - это рекламная модель, согласно которой, рекламодатель оплачивает конкретные действия на своем сайте. В их числе могут быть: заказ товара/услуги, заполнение анкеты, регистрация, подписка на каталог, новости, рассылку, запись на тест-драйв, консультацию и так далее. Рекламодатель сам выбирает действие, которое будет оплачиваться.
Что такое AdPro?
AdPro - партнерская программа, объединяющая в себе множество рекламных предложений и работающая по модели CPA, с фиксированной или прогрессивной оплатой за действия на сайтах рекламодателей.
С чего начать?
Зарегистрируйтесь в системе в качестве вебмастера, укажите источники трафика, выберите программы, на которые будете отправлять посетителей. В качестве источников могут быть сайты, рекламные сети, социальные сети и т.д. С помощью статистики в своем кабинете определите, какие программы подходят наилучшим образом для Ваших источников и наблюдайте за тем, как растет Ваша прибыль.
Сколько я буду зарабатывать за каждое действие?
Стоимость полезного действия устанавливает рекламодатель, а вознаграждение варьируется от нескольких рублей до нескольких сотен. Узнать больше об оплачиваемых действиях и стоимости вы можете на странице описания оффера.
С какими источниками трафика я могу работать?
Мы принимаем все сайты, за исключением площадок, нарушающих действующее законодательство Российской Федерации.
Также, обратите внимание, что некоторые источники могут быть запрещены условиями оффера. Перед добавлением источника в систему, убедитесь, что его использование соответствует правилам оффера.
Как часто обновляется статистика?
Статистика обновляется один раз в минуту.
В моей статистике есть показы и/или переходы, а баланс 0. Почему?
Мы не оплачиваем показы и переходы. AdPro — партнерская сеть с оплатой за полезные действия (регистрация, заявка, оформление заказа и т.д.) на сайтах рекламодателей.
Какие данные, отображает Ваша статистика?
- Клики - уникальные переходы по ссылкам.
- Хиты - это неуникальные, в т.ч. повторные, переходы по ссылкам.
- CR (Conversion Ratio) - это процентное отношение количества совершенных действий к количеству кликов.
- EPC (Earnings Per Click) - средний заработок с одного клика. Данный показатель отображается в рублях и формируется путем деления всех заработанных Вами средств на общее число привлеченных пользователей по одному офферу.
- TB (TrafficBack URL) - это необязательный параметр. Пользователи перенаправляются на указанный в качестве TB url-адрес в том случае, когда их география не соответствует указанной в условиях оффера.
Что такое Sub ID (субаккаунт) и для чего он нужен?
Sub ID (субаккаунт) - это метка, устанавливаемая на отдельную ссылку, баннер или иной вид рекламных материалов. Используя субаккаунты, вы можете легко различать трафик из разных источников и с различных рекламных мест даже в рамках одной страницы веб-сайта.
В моей статистике есть отклоненные лиды. Какие причины отклонения могут быть?
Причины отклонения могут быть различными, в зависимости от условий оффера. Например, лид может быть отклонен по следующим причинам:
- Некорректный / недействительный номер телефона
- Клиент сообщает, что не оставлял заявку
- Клиент отказался от заявки или передумал
- Дублирующая заявка и другие причины.
В каких платежных системах производятся выплаты?
Выплаты осуществляются через платёжную систему WebMoney.
Как часто производятся выплаты и какая минимальная сумма для выплаты?
- Выплаты происходят еженедельно по пятницам. Крупным вебмастерам возможны досрочные выплаты.
- Минимальная сумма выплаты составляет 100 рублей.
У вас есть реферальная программа?
Да, мы выплачиваем 5% от заработка привлеченных Вами вебмастеров.
Что запрещено в Вашей системе?
В нашей системе запрещено нарушение требований рекламодателей и партнерского соглашения, например, накрутка результатов, мотивированный трафик.
Так же запрещено приглашение самого себя (самореферальство) по партнерской ссылке.
При попытке зайти в свой аккаунт, мне выдается сообщение, о том, что аккаунт заблокирован. За что?
Если ваш аккаунт заблокирован - значит, у администрации рекламной сети есть на это обоснованные причины. Как правило, эти причины указываются.
Если вы считаете, что блокировка аккаунта является ошибкой, вы можете отписать тикет в службу поддержки, в котором подробно опишите вашу ситуацию.
Что если у меня остались вопросы?
Если же вы не нашли ответ на определенный вопрос, вы всегда можете создать тикет в личном кабинете и служба поддержки вам сразу же ответит.